ЗнакиРаздел: Публикации |
15-10-2024 |
Ну, что же, о напомнившем на следующий день адреналине я уже написал… А в целом, наверное, пора уже просто завести отдельный блокнотик, в котором будут фиксироваться столь частые мистификации, совпадения, знаки и т.п.
Многие люди так часто забрасывают свои разноликие начинания лишь потому, что предмет им кажется необъятным, а значит и недоступным. Вот поэтому, наверное, необходимо с детства воспитывать в каждом человеке умение выполнять чёрную работу, которую часто можно поручить какой-нибудь технике (как-то нарисовать график функции), более продвинутому или старшему другу, или просто своим рабам (у кого они есть…).
В жизни такое умение нет-нет да и пригождается именно в тех ситуациях, когда кажется, что упираешься лбом в массивную стену, которую ни поломать, ни обойти, ни перелезть нет возможности.
И кто-то сложит свои манатки под этой стенкой, сядет на задницу сверху, достанет баночку пива и так и просидит до конца своих коротких дней, ибо подобная жизнь длинной быть скорее не хочет, чем не может…
А другой, может быть, достанет свой перочинный ножичек и начнёт ковырять эту стену. Через полчаса обнаружит, что камень мягкий… За три часа проковыряет приличные ворота и со всем обозом двинется дальше, вооруженный новым опытом, удивлением и вдохновением на долгие годы.
Однако, в жизни всё оказывается гораздо проще! …да-да: проще, чем с угасающей надеждой достать свой перочинный ножик и обнаружить, что стенка крошится, как сухарь…
Чем больше и внимательнее наблюдаешь за происходящим, тем яснее осознаёшь элементарную общность всего мироздания.
Сначала ты готовишься к экзамену по математике, ужасаясь на толщину талмудов, которыми пользуешься, когда не хватает собственных лекций.
Потом обнаруживаешь, что несколько следующих курсов жёстко привязаны к тому материалу, который тебе задавали учить в самом начале.
Тогда возникает желание поднатужиться и побольше запомнить и записать, дабы в будущем просто тупо знать материал, на котором всё основано и не отлистывать старые тетрадки, легко воспринимая новые знания.
|